Вы здесь

О проведении областного конкурса «Брендбук профсоюзной организации»

ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе «Брендбук профсоюзной организации»

Цель конкурса.

Формирование корпоративной культуры среди членов Профсоюза.

Задачи конкурса.

-  Формирование положительного имиджа Профсоюза среди работников сферы образования и широкой общественности.

-  Пиар деятельности Профсоюза образования.

- Создание условий для реализации творческого потенциала работников сферы образования в социально-значимой деятельности.

- Создание условий для мотивации профсоюзного членства.

Организатор конкурса.

Организатором областного конкурса «Брендбук профсоюзной организации» является Новосибирская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Обком Профсоюза оставляет за собой право использовать бренд буки территориальных профсоюзных организаций – участников конкурса, в пиар-работе по формированию положительного имиджа Профсоюза.

Сроки проведения.

Областной конкурс «Брендбук профсоюзной организации» проводится в марте-сентябре 2022 года:

 - до 31 мая 2022 года подача брендбуков территориальных профсоюзных организаций на конкурс;

- с 1 июня по 31 августа 2022 года - работа жюри конкурса.

 - 27 сентября (День основания Общероссийского Профсоюза образования) – подведение итогов конкурса.

Участники конкурса.

Конкурс проводится среди территориальных профсоюзных организаций.

Требования к брендбуку профсоюзной организации.

1. Территориальной профсоюзной организации при разработке брендбука рекомендуется использовать методические рекомендации, подготовленные обкомом Профсоюза.

2. Бредбук территориальная профсоюзная организация представляет в форме презентации, состоящей не более чем из 20 слайдов.

3. Презентация брендбука оценивается по критериям:

- соответствие содержания цели и задачам конкурса;

- возможность применения содержания другими профсоюзными организациями в качестве обмена опытом;

- социальная значимость, позитивность и созидательность брендбука;

- доступность материала;

- творческий подход к тексту и оформлению брендбука;

- художественная целостность брендука, уровень исполнительского мастерства, яркость, эмоциональность подачи материала;

- лаконичность;

- культура исполнения.

Жюри конкурса.

Жюри формирует обком Профсоюза до 1 июня 2022 года

Подведение итогов конкурса.

Жюри принимает решение о победителе и призёрах конкурса и выносит свои предложения на утверждение президиума областной организации.

Награждение участников конкурса.

  1. По итогам областного конкурса «Брендбук профсоюзной организации» президиум областной организации принимает решение о награждении победителей и призёров дипломами и ценными подарками.
  2.  Все территориальные профсоюзные организации, принявшие участие в конкурсе, получают электронные сертификаты участника.