Макаровская Людмила Николаевна
Людмила Николаевна - педагог высшей квалификационной категории. Ее педагогический стаж 13 лет.
Родилась в селе Чернаки Краснозёрского района Новосибирской области. В 2018 году окончила институт детства Новосибирского государственного педагогического университета по специальности «логопедия», учитель – логопед.
В настоящее время работает воспитателем подготовительной группы компенсирующей направленности в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад № 421 комбинированного вида имени Сергея Николаевича Ровбеля».
Людмила Николаевна очень инициативный и творческий педагог. Ее статьи о работе с детьми дошкольного возраста регулярно публикуют в газетах и научных сборниках.
Она принимает участие в деятельности различных общественных организаций. Во-первых, она активный член Территориальной организации Общероссийского профсоюза образования Центрального округа города Новосибирска. Она - педагог-наставник в городской «Школе начинающего воспитателя».
Во-вторых, Людмила Николаевна старается не пропускать методические конференции, семинары, практикумы и круглые столы. Сегодня педагог большое внимание уделяет развитию инженерного мышления у детей, использованию конструирования и робототехники в детском саду. Поэтому она участвует в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов. Например, в апробации инновационного сервиса цифровой среды Clix для детских садов в соответствии с целевыми ориентирами Национальной программы «Цифровая экономика РФ» и Национального проекта «Образование». Была разработчиком заданий профиля «Урбанистика» (конструирование) и экспертом материалов участников профиля «3Dручка в региональной командной инженерной олимпиаде дошкольников «Олимпиада-KIDS».
Людмиле Николаевне очень нравится работать воспитателем, так как эта профессиональная деятельность, которая нацелена на будущее. И ей дана возможность внести свой личный вклад в будущее страны.
Свою миссию она видит в том, чтобы научить воспитанников адаптироваться к меняющейся социокультурной ситуации современного общества, учить их жить по законам и нормам, которые сегодня только «проклевываются», но завтра станут идеалом. «Ведь цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас».
Её педагогическое кредо: «немало можно добиться строгостью, многого – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, невзирая на лица».
Пресс-служба Центрального округа