Вы здесь

Сузунский район: «Точка роста молодого педагога»

Сузунский район: «Точка роста молодого педагога»

22 апреля 2021 года прошла очередная школа молодежного Совета Сузунской территориальной профсоюзной организации «Точка роста молодого педагога». В работе принимали участие 30 человек. Мероприятие проходило на двух площадках.

Первая - на базе Сузунской школы №1. Педагоги посетили Центр «Точка роста». Здесь сегодня реализуются программы: шахматы, 3D-моделирование, робототехника, проектная деятельность, куборо, виртуальная реальность, квадрокоптеры, скретч-программирование.

Татьяна Михайлова, методист Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», рассказала ребятам, что такие центры создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах. Целями деятельности центров являются создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ». Татьяна Александровна также отметила, что дети, посещающие кружки «Точки роста», отличаются более высоким уровнем владения технической терминологией, навыками прогнозирования, планирования и личностного общения.

Встречали педагогов с мастер-классами Светлана Суднишникова, Юлия Шеленина и Людмила Река. Учителя школы постарались, чтобы их занятия были интересными и познавательными. Педагоги малыми группами учились создавать веб-комнаты, знакомились с конструкторами Куборо, робототехникой.

Вторая часть прошла в Каргаполовской школе. Учитель обществознания Константин Галинский разработал стратегическую, коллективную, сюжетно-ролевую игра живого действия «Выжить после». Игра направлена на развитие коммуникации в различных видах коллективов от средней ступени школы до профессионального коллектива молодых специалистов.

В ходе игры участники получили возможность почувствовать ответственность за принятые решения, свободу при выборе игровых действий, учились грамотно распределять все ресурсы внутри своей команды и уметь находить общий язык с другими, проговаривали игровые ситуации. Также командам предлагалось разработать и защитить проекты игр, которые могут использоваться педагогами в своей профессиональной деятельности.

Сегодняшний молодой педагог – это и есть учитель будущего, тот человек, который спустя десять лет сам станет ориентиром – проводником – наставником для нового поколения учителей. Поэтому от уровня его профессиональной компетенции, стремления к непрерывному педагогическому образованию, умения искать точки роста, добывать нужную информацию, анализировать и прогнозировать результаты собственной деятельности зависит, каким будет уровень отечественного образования и какой будет национальная система профессионального образования в нашей стране. Стремление молодого педагога, участника конкурса профессионального мастерства, к самосовершенствованию, самопознанию, становление педагогических компетенций и навыков – всё это способствует не только личному развитию учителя, но и всей отечественной системы школьного образования в глобальном смысле, внедрению в практику инновационных методик и подходов к преподаванию.

- Благодаря участию в подобных мероприятиях целеустремлённый педагог заявляет о себе широкой общественности, повышает педагогическое мастерство и распространяет опыт своей работы, - прокомментировала Юлия Фёдорова, председатель Сузунской территориальной организации Профсоюза работников образования.

Пресс-служба Сузунской ТПО