«Педагогический дебют – 2021»
2-8 декабря 2021 года в Москве прошли финальные испытания Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»-2021. Конкурс в этом году был посвящен науке и технологиям.
Под патронатом Общероссийского Профсоюза образования он проводится с 2006 года. Его цель: создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
140 финалистов со всей страны боролись за звание абсолютного победителя в восьми номинациях: «Молодые учителя», «Молодые классные руководители», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Педагог-наставник».
Город Новосибирск представляли 13 человек: учитель русского языка и литературы школы №178 Дзержинского района Елена Гайтанова, учитель английского языка школы №40 Ленинского района Анастасия Демидова, учитель истории и обществознания лицея №159 Центрального округа Полина Раевская, инструктор по физической культуре детского сада №242 Ленинского района Вадим Кулев, директор школы №199 Октябрьского района Владимир Рыбась, директор школы №215 Ленинского района Александр Шульга, педагог дополнительного образования школы №165 им. В.А. Бердышева Советского района Дмитрий Алексеев, представители гимназии №11 «Гармония» Октябрьского района - педагог дополнительного образования Яков Казанцев и заместитель директора Иван Пархутов, делегация школы №82 Дзержинского района - учитель математики Сергей Круглов, учитель начальных классов Анастасия Романова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ирина Добровольская.
3 декабря в актовом зале столичной школы № 1409 прошло торжественное открытие конкурса. Со словами приветствия к участникам обратились министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова.
В течение двух дней педагоги показывали себя в публичном выступлении, презентации из опыта работы «У меня это хорошо получается», презентации видеоролика, творческого задания по решению управленческих и педагогических ситуаций».
Пятое декабря стало днём повышения педагогического мастерства. В рамках конкурса своими секретами мастерства поделились эксперты из самых разных областей. Среди них: руководитель образовательного центра Государственного музея истории ГУЛАГа Константин Андреев и заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Михаил Авдеенко.
Шестого декабря участники конкурса побывали на экскурсии по инновационным исследовательским центрам столицы и на встрече с руководством издательства «Просвещение». В этот же день профессор из Великобритании Джон Коллик и руководитель службы маркетинга компании Promethean Анна Кириченко провели творческую встречу, в ходе которой все смогли познакомится с возможностью грамотного сочетания цифровых и физических объектов для успешного развития навыков.
7 декабря прошло очередное испытание - ток-шоу «Профессиональный разговор» о ценностях и смыслах. Конкурсантам задавали вопросы о профессиональной деятельности, педагогической этике, поддержке детей. Большое внимание уделили правовой грамотности педагога, умению работать с нормативными актами.
Вечером состоялась торжественная церемония подведения итогов Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»-2021.
В результате, представители средней школы № 82 города Новосибирска стали абсолютными победителями. В номинации «Педагог-наставник» лидирует заместитель директора Ирина Добровольская, а в номинации «Молодые классные руководители» - учитель начальных классов Анастасия Романова.
Учитель русского языка и литературы школы №178 Елена Гайтанова и заместитель директора Гимназии №11 «Гармония» Иван Пархутов как финалисты номинации «Молодые учителя» по традиции были приглашены на обучение Всероссийской педагогической школы Общероссийского Профсоюза образования.