Открытие городских конкурсов профессионального мастерства
13 февраля в Новосибирском городском Доме Учителя прошло открытие городских конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Новой школе – современный учитель» и «Воспитатель года».
В торжественной церемонии приняли участие начальник Главного управления образования мэрии Новосибирска Наталья Копаева, председатель Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Светлана Сутягина, директор Городского центра развития образования Олег Щербаненко, олимпийский чемпион, депутат Законодательного собрания Новосибирской области Евгений Подгорный, представители Совета депутатов города, председатели районных организаций Профсоюза, директора школ, ветераны педагогического труда, представители жюри, победители предыдущих лет.
В этом году конкурс «Учитель года» проходит в 23 раз. В районном (окружном) этапе принимали участие 85 учителей, из них 25 педагогов стали участниками городского конкурса. Среди конкурсантов – учителя 12 предметов: математики, информатики, русского языка и литературы, начальных классов, английского языка, географии, биологии, истории и обществознания, физики, музыки, физической культуры, ОБЖ. Большая часть педагогов – учителя начальных классов (7 человек), истории и обществознания (4 человека). Средний возраст участников – 41 год, педагогический стаж составляет от 3 до 36 лет.
Участники городских конкурсов профессионального мастерства неоднократно становились лауреатами областного конкурса «Учитель года», победителями Всероссийского конкурса лучших учителей, получивших денежное вознаграждение в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», городского конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата.
Городские конкурсы продлятся до 18 марта. Большинство заданий будут открыты, присутствующие смогут видеть всё своими глазами, сравнивать выступления педагогов и поддерживать конкурсантов. Жюри предстоит оценивать как профессиональные творческие задания учителей, так и умение работать с незнакомыми детьми, анализировать педагогические ситуации, владеть альтернативными методиками и современными технологиями.