Основные итоги работы в 2017 году Общероссийского Профсоюза образования
Подводя основные итоги 2017 года, Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования определил 12 главных достижений в практической деятельности Профсоюза в уходящем году, имеющих общефедеральное значение.
I. Стимулирование роста уровня доходов работников.
Содействие созданию правовых условий для начисления районных коэффициентов и процентных надбавок на фактический заработок.
II. Обеспечение своевременности выплаты заработной платы.
Обоснование необходимости и обеспечение законодательного урегулирования выплаты заработной платы с заблокированных счетов.
III. Социальное партнёрство.
Заключение нового Отраслевого соглашения с Минобрнауки России.
IV. Формирование национальной системы учительского роста.
Главное достижение - совершенствование подходов к формированию национальной системы учительского роста (НСУР).
V. Применение профессиональных стандартов.
Создание условий для обеспечения единообразного применения профессиональных стандартов в сфере образования.
VI. Установление квалификационных требований.
Предотвращение необоснованного увольнения педагогических и научных работников по причине несоответствия их изменённым квалификационным требованиям.
VII. Регулирование рабочего времени.
Закрепление в Отраслевом соглашении положения о сохранении средней заработной платы педагогическим работникам, привлекаемым к проведению ЕГЭ.
VIII. Обеспечение достойных условий труда.
Создание предпосылок для ограничения избыточной отчётности всех категорий педагогических работников.
IX. Оценка профессиональных компетенций учителей.
Совершенствование подходов к организации оценки профессиональных компетенций учителей и учёту её результатов.
X. Повышение профессионального уровня педагогических работников.
Содействие формированию единой системы приоритетных профессиональных конкурсов в сфере образования, организуемых на федеральном и региональном уровнях.
XI. Поощрение работников.
Демократизация условий и практики награждения работников ведомственными наградами Минобрнауки России.
XII. Развитие профсоюзного образования.
Создание факультета дистанционного (заочного) обучения профсоюзных кадров и актива.