Образовательный Форум НCО «Семья. Общество. Образование.»
3 марта 2016 года в городе Новосибирске прошел образовательный Форум Новосибирской области «Семья. Общество. Образование». Форум был организован в рамках исполнения поручений Президента России В.В. Путина по результатам заседания Государственного совета 23 декабря 2015 года по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации и проходил под председательством Губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого.
В работе форума приняли участие заместитель Губернатора Новосибирской области Александр Титков, курирующий вопросы социального блока, заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы РФ Ирина Мануйлова, председатель областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Светлана Сутягина. Участниками форума также стали главы (заместители глав) муниципальных образований, руководители образовательных организаций, учителя, воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования детей, представители сферы высшего образования, культуры, родители, представители общественных организаций. Кроме того, была организована прямая трансляция работы форума по всем муниципальным образованиям.
Как отметил В.Ф. Городецкий, Президентом России на Госсовете была обозначена цель нового уровня – «сделать российскую школу одной из лучших в мире». И в этой связи важно определить эффективные, действенные инструменты реализации поставленной задачи. Также Владимир Филиппович уделил внимание вопросам повышения квалификации учителей, развития сети специализированных классов, использования площадок Детских технопарков для обеспечения технического образования.
В свою очередь, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Нелюбов более подробно остановился на тех поручениях, данных Президентом на Госсовете, которые уже успешно реализуются в регионе.
На форуме также обсуждались вопросы, касающиеся повышения роли образования в воспитании подрастающего поколения. Шла речь о развитии дополнительного образования, снижении административных нагрузок на педагогов и новых технологиях управления системой образования.