Мой опыт, мой Профсоюз: Александра Коренькова
У каждого из нас в жизни наступает момент, когда стоит задуматься о будущем. И когда настал мой черед, я впала в ступор, а поразмыслив, задала себе тот самый вопрос, который каждый из нас слышал в детстве: «Кем я хочу стать?». Профессия педагога не была в тот момент для меня приоритетной, я любила рисовать, что-то мастерить, создавать. Творчество для меня было чем-то большим, чем просто хобби.
В итоге я поступила в педагогический колледж, где познакомилась с увлеченными профессией педагогами, окунулась в студенческую жизнь, здесь я впервые узнала о профсоюзном движении и стала его частью. Это особый мир, дающий уверенность в будущем и ощущение того, что мы – молодежь можем влиять на серьезные процессы, происходящие в обществе.
В нашем детском саду есть профсоюзная организация и у меня не возникло вопроса, я точно знала, что мне интересно, я могу и хочу заниматься этим. Мое увлечение заметили коллеги, и я стала членом профактива, я отвечаю за культурно-массовое направление деятельности.
Я считаю, что, в первую очередь, педагог должен иметь активную жизненную позицию, иметь достаточный уровень знаний и умений, чтобы обучать детей, быть им интересным. Ведь не зная теории, к практике даже не стоит приступать. Так я стала воспитателем. По началу, приходя на работу, я испытывала неуверенность, новый большой коллектив, дети, которые только начинают познавать мир, и на моих плечах большая ответственность за их будущее. Но переступая порог детского сада, страх уходит, когда понимаешь, что рядом опытные педагоги-наставники, видишь детские любопытные глаза, ощущаешь живой интерес ребятишек к новым открытиям, понимаешь, что нашёл свое место в жизни, свое призвание.
Вскоре работа, мой образ жизни и моя любовь к творчеству сошлись воедино. Я стала преподавателем изобразительного искусства. Каждый мой день начал приносить мне большое удовольствие, возникло стремление к развитию и самореализации.
Я хочу стать педагогом – мастером. Хочу по максимуму отдаваться своему делу и отдавать часть себя людям. Но, какой он педагог – мастер? Какие навыки должны быть у педагога чтобы стать мастером? Ведь он работает не только с детьми, так же он взаимодействует с родителями своих воспитанников, с коллегами, участвует в различных конкурсах и выступает на публике. Всегда в движении и развитии.
Я считаю, что творчество играет очень важную роль в жизни каждого человека. Воображение и фантазия помогают людям и в отношениях, и в работе, но что самое главное – творческие люди умеют выражать свою энергию и индивидуальность, что помогает достичь успеха в любом деле.
Круговорот педагогической жизни закружил меня. Коллектив оказал огромное доверие и поддержку. Вот только часть моих активностей и достижений:
- Постоянный участник акции «Полезные крышечки», «Миска добра»
- Участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Новосибирской области – 2018 г.
- Участие в соревнованиях по программируемым роботам Bee Bot среди старших дошкольников г. Новосибирска 2019 г.
- Участник городских мероприятий «Школа начинающего воспитателя дошкольных образовательных организаций города Новосибирска» 2019 г.
- Педагогическая практика на базе группы воспитателя студентов Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А.С. Макаренко, «Института детства» НГПУ 2018-2019 гг.
- Распространение опыта работы «Современные игровые технологии» для педагогов НСО, 2018 - 2019 гг.
- Участие в IV Всероссийской научно-практической конференции «ОТСМ – РТВ – ТРИЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО» 2019 г.
- Лауреат конкурса среди ДОУ Центрального округа, посвященного дню Защитника Отечества «Российской армии – УРА!» 2020 г.
- Получила свидетельство эксперта, дающего право принимать участие в оценке демонстрационного экзамена по стандартам worldskills 2020-2022 гг.
- Участник конкурса «Педагогический дебют» 2020 г.
- Представила результаты инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в рамках курса повышения квалификации для педагогов Республики Саха (Якутия) 2021 г.
- Приняла участие в работе V региональной школы «Университета детства» в НСО «Педагог 2.0. Перезагрузка» 2021 г.
- Благодарственное письмо министерства образования Новосибирской области, 2021 г.
- Почетная грамота Департамента образования мэрии города Новосибирска, 2021 г.
- Благодарственное письмо НИПКиПРО, 2021 г.
- Благодарственное письмо Новосибирского педагогического колледжа имени А.С. Макаренко, 2021 г
В современном мире высоко оценивается профессия педагога. Будущее в наших руках! Люди, имеющие творческие способности, гарантированно найдут возможность для их реализации. Я в профессии всего 4 года и впереди еще долгий интересный путь, но мне он по силам!