Вы здесь

Молодежная политика: реалии августовского педагогического совета

Молодежная политика: реалии августовского педагогического совета

26 августа 2016 года на базе МАОУ гимназии № 10 Центрального округа города Новосибирска состоялся «Педагогический СТАРТАП» от ассоциации молодых педагогов  «Я молодой учитель».

В работе круглого стола приняли участие 40 педагогических работников Центрального округа.

Для молодых педагогов округа были вынесены вопросы о льготах и поддержке молодых профессионалов: достойная жизнь, достойная работа; предложена панельная дискуссия "профессиональный стандарт педагога: Умнее! Выше! Сильнее!"; предложен фрагмент урока по ФГОС: просто о сложном.

При обсуждении вопроса «Льготы и поддержка молодых профессионалов: достойная жизнь, достойная работа» с информацией «О работе Совета молодых педагогов и мерах социальной поддержки работников образования на региональном уровне» выступила Ольга Трунова, председатель Совета молодых педагогов – лидеров профсоюзного движения при Новосибирском обкоме Профсоюза образования, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 207 Калининского района г. Новосибирска.

В работе круглого стола приняла участие Людмила Черкашина, заведующая отделом аппарата Новосибирского обкома Профсоюза образования. Людмила Александровна познакомила молодых педагогических работников с работой Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, остановилась на приоритетных направлениях деятельности профсоюза, роли профсоюза в вопросах поддержки молодых педагогов, прокомментировала ряд постановлений правительства Новосибирской области о мерах социальной поддержки работников образования, механизме их реализации, перспективах взаимодействия обкома профсоюза образования с молодыми педагогами.

При обсуждении профессионального стандарта педагога Людмила Александровна отметила, что сегодня Профессиональный стандарт это инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире; инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень; объективный измеритель квалификации педагога; основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

При подведении итогов встречи Людмила Александровна еще раз напомнила, что при возникновении вопросов, проблем социального характера молодой педагог может обратиться за их разрешением не только в органы управления образованием, но и в профсоюз.