Международный форум «Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации»
16 ноября 2022 года в Новосибирске прошел Международный форум «Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации», реализуемый в рамках деятельности Китайско-российского Союза высших педагогических учебных заведений.
В 2022 году Международный форум «Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации» проводится в смешанном формате. Торжественная церемония открытия, пленарное заседание и круглый стол с участием ректоров педвузов России и Китая прошли в Правительстве Новосибирской области. При этом к делегатам, приехавшим в Новосибирск, в дистанционном режиме присоединились их коллеги из российских и китайских вузов. Всего в форуме приняли участие более 400 представителей педагогических вузов, классических университетов и общеобразовательных учреждений, в том числе из 10 городов КНР и более чем из 30 городов России, а также коллеги из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана и др.
С приветственным словом к участникам форума обратилась Светлана Сутягина, председатель Новосибирской областной организации Общероссийского Профсоюза образования.
«Профсоюз образования за последние годы активно поддерживает реализацию проектов высшей школы города Новосибирска, как в области социального круга вопросов, так и в научном. У нас выстроилась система взаимоинтересных и практически значимых совместных проектов: подбор кадров для обучения в магистратуре, традиционное проведение конкурса студенческого актива и студенческих общежитий; издание научных публикаций; оздоровление членов профсоюза из профессорско – преподавательского состава и другие проекты, - сказала Светлана Геннадьевна.
Ваши традиционные встречи, круглые столы, конференции по проблемам образования и работы высшей школы в современных условиях всегда отличаются насыщенной, содержательной программой, подчас острыми дискуссиями. Сегодня вопросы работы высшей школы имеют особую актуальность. Для образования в целом и Профсоюза как общественной организации, очень важно, чтобы вузы выпускали не только грамотных специалистов, но и социально активных людей, неравнодушных к общегосударственным задачам.
Заявленная тема конференции «Педагогический профессионализм в образовании» позволила нам еще раз по – новому посмотреть на социальное партнерство через призму реализации федерального Отраслевого соглашения между министерством просвещения и Профсоюзом, увидеть очевидный, гарантируемый ресурс в повышении педагогического профессионализма».