Ленинский район: профсоюзное расследование
29 сентября состоялась традиционное предпраздничное событие Совета молодых педагогов при Ленинской районной организации Общероссийского Профсоюза образования. В рамках направления «Профессиональная адаптация» почётными гостями стали:
– Виктор Стуков, директор МБОУ СОШ № 188;
– Маргарита Безлепкина, директор МАОУ «Инженерный лицей НГТУ»;
– Любовь Судоргина, директор МАОУ Гимназия № 14 – образовательный центр «Универсарий»;
– Татьяна Севостьянова, директор МАОУ «Гимназия № 16 «Французская».
При поддержке председателя Профсоюза Веры Дядькиной был апробирован новый формат взаимодействия – «КЛАССное расСЛЕДование». Директора заранее предоставили разнообразные фотокадры из личных архивов. А ведущие Анна Турова и Любовь Шишкина (председатель и сопредседатель Совета) составили на их основе детективные карты. Первая носила название «ФотоСЛЕД» и позволила гостям поделиться яркими моментами своей педагогической и управленческой деятельности. Вторая карта – «КЛАССная находка» – помогла осветить неординарные события и поводы для гордости. Молодые педагоги смогли подключиться с вопросами и комментариями, поделились трудностями первого месяца работы, сверили ожидания от профессии в целом. Третий этап – «Коллаж впечатлений» – собрал очень разные кадры о том, как в сфере образования раскрывать индивидуальность, общаться с коллегами, заниматься любимым делом.
Диалог дважды прерывался интерактивами. Во время первого был представлен новый партнёр Совета – Михаил Питателев, директор креативного центра «Башня на Маркса», который активно развивается в Ленинском районе. Именно там планируются краеведческие и выставочные проекты для обучающихся, культурные и образовательные дела для новосибирцев, а для молодых педагогов 27 октября пройдёт очередное событие по направлению «Творческая самореализация». За анонсами можно следить в группе Совета: https://vk.com/club157518991.
Во время второго интерактива живой интерес вызвал вопрос Любови Вилениновны о том, сколько у собравшихся было одногруппников, защитивших диплом, и многие ли из них пошли работать по специальности. Ответы получились диаметрально противоположные, общий вывод состоит в том, что над повышением статуса педагога предстоит ещё долго и упорно трудиться. В финале молодые педагоги получили практико-ориентированные советы о том, как закрепиться в профессии и чувствовать поддержку педагогического сообщества района, города, страны.
Источник: НИОС