Вы здесь

Информационный марафон: день первый

Информационный марафон: день первый

11 марта – старт информационного марафона областной организации Профсоюза образования.

Больше 50 человек (ответственные за информационную работу и инициативные председатели районных профсоюзных организаций) стали активными участниками обучения.

В первый день «профсоюзные журналисты» изучили, что представляет из себя информационная работа, какие у нее задачи и принципы, посмотрели методы и формы работы с информацией.

В течение дня смогли увидеть, что способствует созданию общего положительного имиджа и репутации профсоюза на уровне всей организации.

В качестве домашнего задания «марафонцы» попробовали написать стратегию улучшения имиджа (репутации) Профсоюза и план развития профсоюзной информационной работы на ближайшие годы.

В результате, одним из самым популярным пунктом стало привлечение молодежи в ряды Профсоюза (постоянная работа по профессиональному росту, активное участие в общественной деятельности и поддержка наставника и коллектива в целом).

Было предложено разработать систему участия каждого члена профсоюза в общественной деятельности профсоюзной организации (на уровне учреждения, района, области). Необходимо распространять большой и положительный опыт работы территорий и первичек по мотивации (судебная практика, действующие комиссии, ежегодные публичные слушания, куда приглашают социальных партнеров, представителей власти и людей, которые еще не являются членами Профсоюза).

Отметили, что важно акцентировать внимание не на трудностях профсоюзной работы, а на положительных и привлекательных ее сторонах: получение новых знаний, приобретение уникального личного опыта, расширение круга связей и контактов. Важно показывать общественности конкретные, осязаемые результаты, регулярно информировать людей об успехах в защите социально-трудовых и законных интересов членов профсоюза.

Кроме того, многие говорили о том, как важно быть современным, использовать все новейшие технологии и возможности, но и не оставлять без внимания такие традиционные формы, как конкурсы, профсоюзные стенды и уголки.