Вы здесь

Члены профсоюза - «Флагманы образования»

Члены профсоюза - «Флагманы образования»

В рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей» на базе Новосибирского института повышения квалификации 16 и 17 октября состоялся очный региональный этап конкурса «Флагманы образования» по целевой группе «Педагоги и управленцы в сфере образования». Для участия в заочном этапе конкурса от Новосибирской области зарегистрировалось почти четыре тысячи педагогических работников и студентов. В очной части проекта участвовало 25 человек.

Из 25 конкурсантов были определены три победителя, которые представят наш регион на федеральном финале конкурса в Москве в конце ноября.

Победителями стали:

- председатель первичной профсоюзной организации, учитель английского языка школы №11 г. Бердска Оксана Бобровицкая,

- члены Профсоюза – заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №12 Центрального округа города Новосибирска Марина Ефремова и учитель английского языка школы №216 Октябрьского района города Новосибирска Александр Шмидко, член Ассоциации молодых педагогов.

Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и проводится при поддержке Минпросвещения России. Проект включен в План основных мероприятий Года педагога и наставника в России.

Как отметил директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения РФ Павел Кузьмин, «Флагманы образования – это большая программа для тех, кто видит себя управленцами в системе образования, которая реализуется в несколько этапов: на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Сегодня в Новосибирске завершился региональный этап. В конце ноября нас ждет большой финальный трек, где будут названы победители конкурса. Из всех финалистов будет сформирован пул участников программы повышения квалификации. Наши топ-менеджеры в образовании будут работать с победителями, чтобы они становились не только теоретиками, но и практиками в системе управления».